Основные изменения
Выход дополнения 27 Октября
941998.jpg

В Shadowlands добавлено множество новых настроек персонажа

  • Большинство рас получают новые оттенки кожи (или цвет меха в случае тауренов, пандаренов и воргенов), цвет волос и варианты цвета глаз.

  • Большинство рас получают новые прически, а некоторые - новые варианты растительности на лице.

  • Эльфы крови и ночные эльфы получают новые варианты длины ушей.

  • Новые варианты цвета глаз включают слепые глаза и "исчезнувшие" глаза.

  • Появились новые варианты женских украшений, в том числе ожерелья. Эльфы Бездны и Эльфы крови получают возможность сделать голубые глаза -  ранее доступные только высшим эльфам.

  • Эльфы Бездны также получают варианты цвета кожи эльфов крови.

  • Отрекшиеся смогут настроить свой уровень разложения.

  • И мужчины, и женщины эльфов крови могут получить варианты украшений для тела. Эльфы крови женского пола получают варианты украшений для рук.

  • Гномы, орки и ночные эльфы получат новые варианты татуировок.

  • Таурены и тролли получают новые варианты раскраски тела и лица.

  • Люди получат более этнически разнообразные лица, а также новые настройки формы лица.

  • Мужчины и женщины тауренов получают возможность украсить волосы цветами.

  • Ночные эльфы мужского и женского пола получают возможность втыкать лозу в волосы, а в случае с ночными эльфами мужского пола - в бороду.

  • Женщины-люди и воргены получат варианты макияжа.

  • Ночные эльфы получают новые варианты шрамов на лице, в том числе шрам от ожогов.

  • Орки-мужчины получают варианты шрамов на лице.

  • Дренеи получают новую длину хвоста и кристаллические украшения, а также новые стили рогов и варианты украшения.

  • У тауренов появляются новые варианты рогов.

  • Женщины-пандарены могут выбирать между длинным хвостом и коротким.

  • Воргены могут изменять свой человеческий облик отдельно от внешнего вида воргенов.

  • Друиды получат возможность выбирать внешний вид своей расовой формы друидов. Они также могут делать татуировки, характерные для друидов.

  • Возможность изменить пол вашего персонажа будет доступна в парикмахерской.

  • Городская стража в Штормграде получит обновление, отражающее некоторые из новых разнообразных возможностей настройки персонажа.

leveling1.jpg

"Сжатие" уровня

Ранее в истории WoW было два сжатия уровней: одно в начале Warlords of Draenor, а другое - в начале Battle for Azeroth. В Shadowlands так же будет применяться сжатие уровня - персонажи с текущим максимальным уровнем 120 в Battle for Azeroth будут сжаты до 50 уровня в Shadowlands, а максимальный уровень дополнения Shadowlands будет снижен до 60. 

Новая система прокачки

 

С новым уровнем сжатия в Shadowlands также полностью переработана система уровней.

 

Уровни 1-10: добавляется новая стартовая зона Exile's Reach, расположенная на побережье Штормхейма, будет служить учебной зоной, где новые игроки будут обучаться основам WoW. У Exile's Reach будет своя собственная сюжетная линия, которая завершится мини-подземельем, которое научит основам подземелий WoW.

  • Новые игроки пройдут через Exile's Reach в самом первом прохождении WoW.

  • Игроки, у которых уже есть персонаж высокого уровня - смогут выбирать между прохождением Exile's Reach или повторением опыта начальной зоны выбранной расы.

  • Охотники на демонов, рыцари смерти и союзные расы начнут прокачку на уровне 8 и будут проходить свои собственные начальные зоны вместо Exile's Reach.

Уровни 10-50: после прохождения стартовой зоны игроки прибудут в свои столицы для следующего шага своего приключения по повышению уровня. Все зоны до Shadowlands теперь будут масштабироваться с 50 уровня.

  • Новые игроки будут отправляться в зоны прокачки через Кул-Тирас или Зандалар, поскольку Battle for Azeroth была последним дополнением. Это поможет новым игрокам почувствовать, что они не остались позади, и они смогут погрузиться в самую последнюю часть сюжетной линии WoW, не проходя дополнительных цепочек.

  • К игрокам-ветеранам обратится Хроми, которая знает, что они уже участвовали в Battle for Azeroth раньше - и предложит им возможность повысить уровень в любых дополнениях! Вы сможете в любое время выбрать дополнение и изменить его.

  • Прохождение сюжетной линии всего дополнения приблизит вас к 50-му уровню. Однако вы можете вернуться и изменить дополнение, в котором вы будете повышать уровень, в любое время.

karta.png

Новые зоны Shadowlands

В следующем дополнении мы будем исследовать Тёмные земли. Shadowlands - это область, куда умершие смертные души отправляются на суд, а затем отправляются в определенные места, чтобы провести свою загробную жизнь, в зависимости от их поступков

  • Орибос, Вечный город (Oribos, the Eternal City) - является точкой прибытия всех душ в Shadowlands, где их будет судить Арбитр, существо, определяющее, где души проведут свою загробную жизнь. Орибос служит связующим звеном между различными областями Shadowlands и местом сбора могущественных брокеров, колесников, дилеров и торговцев душами, а также является  главным городом игрока в Shadowlands.

  • Бастион (Bastion) - это царство кристальных шпилей и чистейшего неба, которым правит Кирианский завет. Души, привлеченные к служению, отправляются Арбитром в Бастион, где они исследуют дела своей жизни и работают над достижением состояния добродетели, избавляясь от своих жизненных тягот и стремясь к господству.

  • Малдраксус (Maldraxxus) - это сердце военной мощи Shadowlands, которым управляет ковенант Некролордов. Хотя он является домом для злых существ, таких как мерзости и некроманты, не все существа Малдраксуса злые - они просто закалены в бою. Души, подпитываемые войной, которые никогда не уступают и преуспевают в выживании в наиболее приспособленной среде, отправляются сюда Арбитром и приветствуются Некролордами.

  • Арденвальд (Ardenweald) - заколдованный лес, управляемый ковенантом Ночных Фей. Арденвальд, служащий темным зеркалом Изумрудного сна Азерота, - это место, где сосредоточены на отдыхе, спячке и возможном возрождении души. Души, глубоко настроенные на природу, отправляются сюда Арбитром, где они готовятся к омоложению и возрождению.

  • Ревендрет (Revendreth) - земля мрачных тайн и готических шпилей, управляемая Вентирским заветом. Сюда Арбитр посылает души, которые горделивы или испорчены жизнью, чтобы искупить свои грехи и искать искупления через мучения, причиненные вампиром Venthyr.

  • Утроба (The Maw) - последняя зона Shadowlands, кружащийся вихрь, состоящий из самых гнусных душ, посланных в Shadowlands и управляемый Тюремщиком, существом, которого никогда раньше не видели. Арбитр посылает в Утробу только те души, которые считаются непоправимыми и представляют угрозу для Shadowlands, если их оставить на свободе. Никто никогда не сбегал из Пасти, и о тех, кто отправился исследовать вихрь, больше никто не слышал.

dung2.jpg

Новый контент. Подземелья и рейды.

Подземелья для прокачки:

  • The Necrotic Wake

  • Plaguefall

  • Mists of Tirna Scithe

  • Halls of Atonement

Подземелья максимального уровня:

  • Theater of Pain

  • The Other Side

  • Spires of Ascension

  • Sanguine Depths

  • Thorgast, Tower of the Damned - процедурно-генерируемое подземелье.

Рейд:

  • Castle Nathria, in Revendreth, 10 боссов.

Даты выхода контента:

Расписание открытия рейда:

  • 11 ноября – обычный и героический режимы

  • 18 ноября – эпохальный режим и 1 квартал в системе поиска

  • 2 декабря – 2 квартал в системе поиска

  • 16 декабря – 3 квартал в системе поиска

  • 6 января – 4 квартал в системе поиска

kov1.jpg

Новые фракции (ковенанты)

Ковенанты - это новый взгляд на фракции в Shadowlands. В Shadowlands есть четыре силы, управляющие каждой из областей смерти в Shadowlands.

 

  • Кирии - эти обитатели Бастиона похожи на ангелов и являются воплощением смирения и верности своему ордену.

  • Некролорды - ковенант некролордов, в который входят личи, военачальники и шпионы, разместился в Малдраксусе. Это армия защитников Темных Земель.

  • Ночной народец -  эти защитники природы живут в Арденвельде и служат проводниками душ в круговороте жизни и смерти. Именно благодаря их помощи полубог Кенарий смог вернуться в Азерот в ходе событий дополнения Cataclysm.

  • Вентиры - обосновавшиеся в Ревендрете вентиры отличаются повадками вампиров и наказывают недостойных, стремясь очистить души грешников, направленные к ним Арбитром.

Выбор ковенанта - самый главный выбор  в Shadowlands - каждый ковенант предоставляет разные классовые способности, привязки душ и даже косметические награды, такие как тематические доспехи ковенанта с деталями спины и обновляемыми средствами передвижения. Те, кто хочет изменить ковенанта, смогут сделать это по высокой цене (но это не точно, сейчас идёт балансировка способностей ковенантов)

  • Транспортная сеть: игроки смогут получить доступ к сети путешествий для конкретной зоны в своем Святилище. Эти сети путешествий специфичны для каждого соглашения с ковенантом.

  • Anima Conductor: игроки смогут активировать дополнительный контент в зоне, вкладывая ресурс - Анима в активацию определенной области.

  • Узы души: в вашем Святилище вы встретите трех ключевых членов вашего Ковенанта. Вы сможете выбрать одно из них. Привязка души позволяет вам получить доступ к навыкам, чтобы вы могли эффективнее сражаться со всеми, кто стоит на вашем пути.

У каждой фракции (ковенанта) также будет особое действие в конце игры, уникальное для этого ковенанта.

Анима

Анима - это ресурс Shadowlands - он питает все царства Shadowland, помогая ковенантам выполнять свою цель. Анима будет получена из многих источников в Shadowlands и использована в новой системе под названием Soulbinding (привязка души?), в которой вы станете привязанными к NPC выбранного вами ковенанта и получите доступ ко многим новым возможностям (талантам).

Хотя это звучит как сила артефакта из прошлых расширений, Анима не будет бесконечно добываемой, с установленным пределом того, сколько Анимы вы можете получать каждый день.

В ходе ваших приключений в Shadowlands вы будете собирать аниму из различных источников, и использовать ее для достижения множества разных целей. Одно из них усиливает вашу привязку души. С помощью Анимы вы  можете получить себе дополнительное «очко таланта» или способность связывания душ.

Этот ресурс не будет бесконечным, как, например, сила артефакта - фармить нонстоп не надо будет. Но тем не менее будет необходимо добывать его (дейлики/квесты), чтобы усилить персонажа. 

Башня торгаст

Торгаст - это башня, расположенная в самом сердце Утробы, финальной зоны Shadowlands. Вмещая самые мерзкие души, которые когда-либо появлялись в Сумрачных землях, Торгаст - это процедурно генерируемое масштабируемое подземелье от 1 до 5 человек, которое становится все сложнее и сложнее по мере продвижения игроков - из-за его процедурно генерируемого характера вы никогда не знаете, что вы найдёте в Торгасте. Уровни и враги меняются каждый раз, когда вы поднимаетесь на таинственную башню. В отличие от предыдущих режимов испытаний, таких как Mythic +, Торгаст не будет временным событием, что позволяет игрокам исследовать башню в своем собственном темпе и получать дополнительные награды. В Торгасте есть как минимум два режима: один для сбора важных еженедельных наград, а другой для косметических наград, таких как трансмогрификация.

Доступ к Торгасту будет неограниченным.

Примечание:

Побегав по Торгасту на бете - складывается ощущение, что это опять будет что-то вроде"пройти раз в неделю ради какого-либо реагента". Да, комнаты случайны, награда в виде баффов - случайна. Эта башня идеально подходит для тех, кто хочет потренироваться понажимать кнопочки и поисследовать ротацию в разных спеках - не в данжах, а соло. С этой функцией башня Торгаст спраляется на ура. Ограничения по времени нет. Сиди хоть круглосуточно.

Крафт легендарных предметов

Легендарные предметы вернутся в Shadowlands с совершенно новой системой получения награды. Разработчики заявили, что, хотя им нравилось, как легендарки работали в Legion, им не нравились их методы получения с большим количеством фарма. В Shadowlands игроки получат доступ к специальной кузнице, где изначально создавались такие артефакты, как Шлем господства Короля-лича и Ледяная Скорбь.

Было заявлено, что система работает аналогично перфокартам Мехагона, где вы сможете создавать легендарную броню и добавлять к ней аффиксы.

Из интервью с разработчиками:

Это что-то вроде системы перфокарт в Мехагоне?

 

"Это примерно  то же самое, что мы делали в Мехагоне. Текущая идея состоит в том, что вы можете надеть ту или иную деталь практически на любую вещь, которую захотите"

Как это на самом деле работает

 

Вы возьмете созданный предмет, вы возьмете другие компоненты, которые найдете в мире, вы возьмете те способности, которые вам нужны, а затем перенесете его в Кузницу, объедините их вместе, чтобы сформировать вашу легендарную вещь.

Изменения интерфейса (добавление функций)

Появится возможность указывать метку на карте и делиться ей в чате. 

Таким образом отпала необходимость в установке аддона с координатами.

©2020 TGguild.com