НИ'АЛОТА

БФА

ВСТУПЛЕНИЕ

Это первый рейд, в котором мы начали рейдить как полноценная гильдия. Так как многие игроки в рейде не убивали боссов в мифике вообще, а некоторые даже не умели пользоваться аддонами типа WA - мы поставили задачу убить хотя бы половину рейда с РТ в 2 дня по 2 часа. Но получилось так, что с каждым убитым боссом желание играть и побеждать росло. Постепенно РТ превратилось в 3х дневное (уже к концу рейда) - потому что с РТ в 2 дня последние боссы умирать не хотели. К сожалению, рейд мы не добили (11/12), т.к. половина рейда "уехала на лето к бабушке", в отпуска и т.д. Началась текучка и было решено пока остановиться. Подождать ШЛ и уже там ворваться по полной с корректировкой рейдовых дней и времени конкретно под мифик.

Тем не менее было принято решение - дать возможность добить НЗОТа в других гильдиях и потом вернуться обратно в нашу ламповую атмосферу. Больше половины статика, у кого было желание, справилась с задачей и убили-таки последнего злодея в разных гильдиях, где так же не хватало людей. Но почти все после этого вернулись и мы продолжаем играть вместе. 

Ниже показываем Вам записи наших побед. К сожалению, не все бои были записаны.

Гневион, эпохальный режим

Первый босс рейда Ниалоты. Это было наше начало эпохального рейдинга. Босс умер довольно быстро - пришлось поменять пару людей на друидов, которые снимают стаки решифтом.

Скитра, эпохальный режим

Второй (третий) босс Ниалоты. Пожалуй, это самый лёгкий босс рейда. Не зная как раскидываются стаки и то, что метку должны объявлять танки - на босса ушло около 10ти пулов.

Маут, эпохальный режим

В отличие от Скитры - Маут оказался сложным боссом для нашего рейда. Это был ДПС-чек + лужи. Почему-то некоторые из нас не хотили заходить в лужи на АОЕ, а танки долго разбирались в какой момент заводить аддов в босса, чтобы он не оставался на переходке. Но всё же мы его победили.

Коллективный разум, эпохальный режим

Эти жуки были очень противным боссом. На них ушло больше всего пулов. Убивали босса, когда был нерф эха бездны и у 99% рейда не было НИ ОДНОЙ нормальной порчи. Всего у  пары человек было сумеречное разрушение. ДПСа не хватало. Некоторые не выдерживали и прекращали рейдить. Убили только когда через друзей и знакомых нашли нужные классы (фаер мага ещё одного, пару ДХ).

Занеш, эпохальный режим

Этот босс - настоящий показатель того, что в рейде КАЖДЫЙ человек должен сфокусироваться на битве. У каждого человека в рейде есть задача в определённый момент времени - будь то сбитие каста по номеру, или своя точка на "футболе". Как ни странно, вайпы на нём не напрягали. Бой хоть и однообразный, но интересный. Ну и сами вайпы довольно быстрые, так что...

Вексиона, эпохальный режим

На этом боссе мы начали терять танков, которые никак не могли понять как правильно держать босса, как правильно ловить стаки и как скидывать их. В какие пачки сдавать луч. В общем пришлось спекаться в медведя и танчить самому, чтобы разобраться. В итоге босс пал.

Ра-ден, эпохальный режим

На первых пулах этого босса он казался неубиваемым. Слишком много нюансов, которые нужно выполнять. Первые два дня на боссе мы играли без специальной WA - это был ад. Потом поставили WA, разобрались в настройке и босс умер довольно быстро. На мой взгляд - такого в игре быть не должно. Аддон не должен за тебя думать. Он должен лишь помогать. Показывать рендж, или дебаффы - допустимо. Но делать очередь в зависимости от дебаффов - это уже лишнее для аддона. Да и механика босса слишком сложная без WA.

Панцирь, эпохальный режим

Довольно противный босс, учитывая, что самая сложная фаза в конце. Долгие пулы. Распределение людей на щупальцы, на наросты, на нейроны. Распределение хилов. По тактике претензий к боссу нет - босс интересный, требует чёткой организации рейда. Но эти долгие пулы до третьей фазы - очень сильно стопают прогресс для гильдий с малым РТ.

Н'Зот, эпохальный режим

В связи с тем, что мы решили стопнуть прогресс - мы начали искать варианты убийства последнего босса с другой гильдией. И мы нашли такой вариант - в лице гильдии <Великие Инквизиторы>. Спасибо ребятам, которые взяли шестерых из нас, мы потраили босса и получили кромку. Пусть это не было под нашим тегом, но тем не менее план минимум мы выполнили. Другие ребята из состава, кто был в этом заинтересован - тоже получили кромки в других гильдиях. Я считаю, что это было правильное решение - приостановить гильд рейд в связи с недостатком кадров. Тем не менее практически все, кто убили босса и получили кромку - вернулись обратно и мы стартанём с новыми силами в новом аддоне Shadowlands.

Это было интересное приключение! 

Видео от лица моего охотника - потому что охотник это иммун. Даже недоодетый, но иммун. Надеюсь в новом дополнении не будет таких боссов, где надо будет настакивать определённый классы.

©2020 TGguild.com